166 слов Что может помнить пожилая женщина о своей юности? Даже если эта пожилая женщина – Королева Англии, память подвластна ей так же, как любой простолюдинке. Мутная тьма и яркие редкие вспышки: война, свадьба, коронация. Перед внутренним взором проплывают лица её памяти: отец, Филипп, Мария. И лишь одно лицо она хочет забыть, но нельзя. Нельзя забывать своё тайное оружие. - Ваше Величество, позвольте представить вам – Алукард, вампир организации Хеллсинг. Он говорит, сейчас она такая же юная девочка, какой он впервые её увидел. Бессмертный лжец. Не меняется лишь он, и её чувства, когда она видит его. Она научилась их скрывать – Королеве не подобает трепетать при виде своего подданного. Даже если этот подданный – могучая нежить. В день знакомства, доверившись убеждениям о его безопасности, она протянула ему руку. Он опустился на колено и чуть коснулся губами её руки. Волна потустороннего холода пронзила её, но ни один мускул не дрогнул на её юном лице. Не дрогнет она и сейчас. А он опять солжёт ей, что она ничуть не изменилась. Но, может, это правда?
Что может помнить пожилая женщина о своей юности? Даже если эта пожилая женщина – Королева Англии, память подвластна ей так же, как любой простолюдинке. Мутная тьма и яркие редкие вспышки: война, свадьба, коронация. Перед внутренним взором проплывают лица её памяти: отец, Филипп, Мария. И лишь одно лицо она хочет забыть, но нельзя. Нельзя забывать своё тайное оружие.
- Ваше Величество, позвольте представить вам – Алукард, вампир организации Хеллсинг.
Он говорит, сейчас она такая же юная девочка, какой он впервые её увидел. Бессмертный лжец. Не меняется лишь он, и её чувства, когда она видит его. Она научилась их скрывать – Королеве не подобает трепетать при виде своего подданного. Даже если этот подданный – могучая нежить.
В день знакомства, доверившись убеждениям о его безопасности, она протянула ему руку. Он опустился на колено и чуть коснулся губами её руки. Волна потустороннего холода пронзила её, но ни один мускул не дрогнул на её юном лице. Не дрогнет она и сейчас. А он опять солжёт ей, что она ничуть не изменилась. Но, может, это правда?
Заказчик.